Работаем по всей России

+7(921) 956-98-49

Перезвоните мне

Три подхода в организации отдела маркетинга на аутсорсинге: считаем плюсы

Нанять маркетологов, рекламистов, интернет-продвиженцев в компанию или же доверить управление таким механизмом, как «маркетинг», профессионалам вне штата?

Давайте рассмотрим, как обычно устроен маркетинг на российских предприятиях: 

«А зачем нам эти маркетологи?»

В такой ситуации сотрудники, управляющие и создающие маркетинг на предприятии, не нанимаются, а работа по оперативному маркетингу «разбрасывается» по менее занятым сотрудникам.

Единственный плюс такого подхода – сиюминутная выгода от экономии на зарплате. Остальное – сплошные минусы.

 

«В нашей теме — наши люди»

Директор принимает решение нанять специалиста в штат компании. И тут он сталкивается с огромной трудностью. Найти человека, серьезно разбирающегося в вашем рынке и одновременно обладающего внушительным багажом маркетинговых знаний и умений — очень непростая задача для бизнеса. Кроме того, создание действительно работоспособного и эффективного отдела маркетинга – вопрос больших финансовых расходов на персонал (что не всегда возможно в сегменте малого и среднего бизнеса).

Преимущества подхода – появляется ответственное лицо, с которого можно спросить результаты маркетинговой активности предприятия. Минусы  — дороговизна мероприятия, а также длительность вхождения «в дело» сотрудника.

 

«…Вот пусть сами и делают!»

В наше время отдать любое дело профессионалу — скорее норма. Мало кто сегодня шьет себе одежду и обувь, стрижет волосы и чинит машину самостоятельно. Вернее, все это сделать можно, но полученное качество и количество убитого времени – катастрофично. А для развивающегося бизнеса очень важно бежать быстро и в верном направлении. Если вы найдете нужных людей на ваши маркетинг-задачи, вы получите хорошее топливо для ваших активных действий.

Ну или еще довод… 

Вы, как собственник бизнеса, до сих пор  сомневаетесь в пользе маркетинга для вашей фирмы. Вы даже можете отрицать тот факт, что маркетингом вы занимаетесь независимо от того, есть у вас маркетолог или нет. Нанять профессионала на конкретные понятные дела – это хороший эксперимент, который начинается по вашей воле и по ней же заканчивается. А вот если вы нанимаете человека или даже несколько человек в штат, то вы уже берете на себя кучу обязательств по их адаптации, вовлечению, обучению, соблюдению социальных гарантий. 

 

Агентство решений «Маркетинг к деньгам» добавляет в копилку «плюсов» аутсорсинга следующие:

  • Уровень профессионализма команды агентства однозначно выше того, что можно найти на рынке. Это не хвастовство, это факт. Если бы ваши маркетологи были также уверены в себе, они уже не работали бы у вас, а открыли собственное маркетинговое агентство  🙂
  • Работая со специалистами по маркетингу на аутсорсинге, вы не ограничиваетесь знаниями и стереотипами, принятыми в вашей сфере бизнеса. Вы получаете доступ к современным решениям, применяемым в маркетинге самых разный отраслей. Наша практика показывает, что при внедрении несвойственных инструментов и технологий из нашего багажа знаний в новый бизнес, он гораздо быстрее достигает поставленных результатов.
  • Стоимость наших услуг вас действительно приятно удивит.  Только потому, что мы хотели вас удивить. Скажем только, что за такие деньги вы долго будете искать на рынке толкового специалиста.

 

 
Назад в блог
Оставьте заявку
и мы будем рады пообщаться
с Вами в ближайшее время
     С политикой конфиденциальности ознакомился и согласен
Ваши данные в безопасности
Услуги
Мы хотим поделиться с вами полезной подборкой информации Пусть ваш маркетинг станет
результативным и живым
уже сегодня!

Выберите материал, который хотите получить на email

     С политикой конфиденциальности ознакомился и согласен
Ваш email будет использоваться только для отправки
указанных материалов от “Маркетинг к деньгам”
Ваши данные в безопасности
Спасибо за вашу заявку.
Наш маркетолог свяжется с вами в рабочее время.
Спасибо за ваше письмо
Мы обязательно свяжемся с вами в рабочее время.
Благодарим за желание читать наш блог
Проверьте вашу почту и подтвердите подписку

Политика конфиденциальности

1. Данная страница содержит информацию о политике компании касательно личной и контактной информации наших клиентов, которая предоставляется при оставлении заявки на сайте посредством заполнения web-форм.
2. Предоставление вами персональных данных требуется лишь в случае оставления заявки в одной из форм, расположенных на этой странице сайта https://marketing-k-dengam.ru Никакие другие способы сбора информации не применяются.
3. Оставляемая информация включает введенное вами имя, а также оставленный вами телефон или email.
4. Единственной целью сбора контактной информации является возможность связаться с клиентом, оставившим заявку на сайте https://marketing-k-dengam.ru.
5. Информация, полученная от посетителей сайта https://marketing-k-dengam.ru не разглашается третьим лицам и не распространяется ни в каких случаях, кроме ситуаций, урегулированных законодательством Российской Федерации.
6. Полученная информация хранится в цифровом виде только на почтовых серверах компании ООО «Маркетинг к деньгам» и защищается в соответствии с политикой безопасности этой компании. Полученная информация больше не хранится в цифровом виде нигде.

На сайте используются cookie

Чтобы повысить удобство пользования, этот веб-сайт, как и многие другие, использует cookie-файлы. Cookie-файлы содержат немного информации и загружаются на ваше устройство с сервера нашего веб-сайта. При каждом следующем посещении нашего веб-сайта ваш браузер посылает cookie-файлы обратно на сервер для того, чтобы возможно было идентифицировать вас и вспомнить ваши пользовательские предпочтения. Более подробную информацию о принципах работы cookie-файлов можно найти на ресурсе http://www.aboutcookies.org/. Используя этот веб-сайт, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов.