Нанять маркетологов, рекламистов, интернет-продвиженцев в компанию или же доверить управление таким механизмом, как «маркетинг», профессионалам вне штата?
Давайте рассмотрим, как обычно устроен маркетинг на российских предприятиях:
«А зачем нам эти маркетологи?»
В такой ситуации сотрудники, управляющие и создающие маркетинг на предприятии, не нанимаются, а работа по оперативному маркетингу «разбрасывается» по менее занятым сотрудникам.
Единственный плюс такого подхода – сиюминутная выгода от экономии на зарплате. Остальное – сплошные минусы.
«В нашей теме — наши люди»
Директор принимает решение нанять специалиста в штат компании. И тут он сталкивается с огромной трудностью. Найти человека, серьезно разбирающегося в вашем рынке и одновременно обладающего внушительным багажом маркетинговых знаний и умений — очень непростая задача для бизнеса. Кроме того, создание действительно работоспособного и эффективного отдела маркетинга – вопрос больших финансовых расходов на персонал (что не всегда возможно в сегменте малого и среднего бизнеса).
Преимущества подхода – появляется ответственное лицо, с которого можно спросить результаты маркетинговой активности предприятия. Минусы — дороговизна мероприятия, а также длительность вхождения «в дело» сотрудника.
«…Вот пусть сами и делают!»
В наше время отдать любое дело профессионалу — скорее норма. Мало кто сегодня шьет себе одежду и обувь, стрижет волосы и чинит машину самостоятельно. Вернее, все это сделать можно, но полученное качество и количество убитого времени – катастрофично. А для развивающегося бизнеса очень важно бежать быстро и в верном направлении. Если вы найдете нужных людей на ваши маркетинг-задачи, вы получите хорошее топливо для ваших активных действий.
Ну или еще довод…
Вы, как собственник бизнеса, до сих пор сомневаетесь в пользе маркетинга для вашей фирмы. Вы даже можете отрицать тот факт, что маркетингом вы занимаетесь независимо от того, есть у вас маркетолог или нет. Нанять профессионала на конкретные понятные дела – это хороший эксперимент, который начинается по вашей воле и по ней же заканчивается. А вот если вы нанимаете человека или даже несколько человек в штат, то вы уже берете на себя кучу обязательств по их адаптации, вовлечению, обучению, соблюдению социальных гарантий.
Агентство решений «Маркетинг к деньгам» добавляет в копилку «плюсов» аутсорсинга следующие:
- Уровень профессионализма команды агентства однозначно выше того, что можно найти на рынке. Это не хвастовство, это факт. Если бы ваши маркетологи были также уверены в себе, они уже не работали бы у вас, а открыли собственное маркетинговое агентство 🙂
- Работая со специалистами по маркетингу на аутсорсинге, вы не ограничиваетесь знаниями и стереотипами, принятыми в вашей сфере бизнеса. Вы получаете доступ к современным решениям, применяемым в маркетинге самых разный отраслей. Наша практика показывает, что при внедрении несвойственных инструментов и технологий из нашего багажа знаний в новый бизнес, он гораздо быстрее достигает поставленных результатов.
- Стоимость наших услуг вас действительно приятно удивит. Только потому, что мы хотели вас удивить. Скажем только, что за такие деньги вы долго будете искать на рынке толкового специалиста.