Результат:
В результате исследования клиент получил ответы на вопросы:
Кому необходимо изучать немецкий язык? Кто есть целевая аудитория?
Каковы их интересы, увлечения, хобби? Зачем нужен немецкий ЦА, в чем ключевые потребности изучения немецкого языка? Исходя из каких приоритетов будущий ученик выбирает школу? Какие продукты интересны ЦА в рамках предложенных клиентом в образовательном плане? В чем опережают конкуренты? Чему надо учиться у них и что брать на вооружение?
А главное, клиент получил три модели развития бизнеса, которые в условиях жёсткой конкуренции позволят ему создать новое лицо, более близкое его целевой аудитории, новые продукты, более эффективно приносящие доход и новую концепцию сайта, уже готовую к передаче на разработку!
Более подробная информация по проекту находится под грифом “конфиденциально”.