- Проведение стратегической сессии в компании вместе с сотрудниками и ТОП-менеджментом, разработка плана развития компании в рамках однодневного коучинга
- Разработка и реализация плана продвижения как в интернете, так и в оффлайн-среде (выделение перспективного клиента, который интересен компании, работа через тендерные площадки, предложения через профильные порталы)
- Рестайлинг компании и сайта в соответствии с новой философией развития компании
- Комплексное сопровождение и развитие сайта компании и интернет-представительств (модернизация, улучшение продающих качеств, контент-маркетинг, продвижение в контекстных системах, оптимизация сайта для поисковых систем)
- Консультационная поддержка ТОП-менеджмента по вопросам стратегического развития
- Аналитика бизнес-показателей в условиях длинного цикла сделки, понимание эффективности рекламных каналов
Старый сайт и прежний фирменный стиль: конверсия 0.5%
Новый сайт и новый стиль: конверсия 2.7%
Пример работы с контекстной рекламой и расходами на продвижение:
Доля заявок с контекстной рекламы — более 50%