Для принятия решения Заказчиком о позиционировании бизнеса было проведено исследование рынка интернет – торговли бельем и постельными принадлежностями, выявлены основные его характеристики, тренды, потребительские предпочтения и ожидания.
Также агентством были проработаны преимущества и недостатки каждой из возможных рыночных ниш и созданы предложения по развитию ассортимента магазина. В итоге клиент выбрал позиционирование в ключе “Элитный текстиль в каждый дом”, опираясь на свои возможности поставлять качественное постельное белье от ведущих текстильных фабрик Турции и Китая по довольно приятным для российского потребителя ценам.
Сайт www.elpastel.ru подвергся аудиту наших юзабилити-специалистов, которые разработали ряд кардинальных предложений для развития сайта, увеличения конверсии, среднего чека покупки. Заказчик согласился на модернизацию сайта, которую доверил агентству решений «Маркетинг к деньгам».
Сайт после модернизации отличался новой, более удобной структурой каталога, были разработаны фильтры при поиске постельного белья в соответствии с потребностями потребителей, добавлены сопутствующие товары, проработана система рекомендаций и отзывов, а также большая роль была уделена карточке товара с уникальными текстами и множеством фотографий товара.