- Доработка сайта — настройка фильтров, оптимизация структуры разделов, настройка отображения акций в заданных товарных категориях. Настройка возможности бронирования товара.
- Ведение рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Adwords, расширение семантики, (добавлено более 1000 целевых фраз): в соответствии со спецификой бизнеса клиента (прибыльность разных товарных групп существенно отличается) ушли от единого уровня ставок в рекламных кампаниях и перераспределили рекламный бюджет в пользу наиболее перспективных товарных групп, главным образом в пользу кожаных диванов ручной работы.
- Настройка системы бизнес- аналитики, внедрение бизнес-процессов в отдел продаж, отслеживание эффективности рекламы вплоть до покупки товара.
- Seo-оптимизация сайта (внутренняя и внешняя, наращивание ссылочного трафика за счет крауд-маркетинга).