- анализ рынка окон из ПВХ г. Санкт-Петербурга (конкуренты, потребности ЦА, возможности компании и отличительные черты, разработка маркетинг-стратегии и позиционирования)
- внедрение позиционирования “Окна по ГОСТ” как отличительного преимущества компании на основе сильного монтажного отдела, создание ролика и продвижение его на Youtube и в соцсетях
- разработка акций и офферов для тестирования (какие дают большую конверсию в лид и продажу):
— энергосберегающее покрытие на окно в подарок,
— уборка после установки окон в подарок,
— набор по уходу за окнами в подарок при вызове замерщика на дом,
— специальные ночные предложения для неспящих,
— разработка сайта с конверсией 8-10% в зависимости от времени суток и каналов трафика
- настройка системы генерации с рекламных каналов (Яндекс. Директ, Google Adwords, рекламные сети, таргетированная реклама), настроена система автоматизации ставок в зависимости от показателей эффективности фраз и объявлений, тестирование наиболее эффективных объявлений.
- ежемесячная докрутка “гаек” по KPI проекта (конверсия сайта, конверсия лидов в продажу, рост количества целевых лидов, снижение стоимости лида), передача кампаний в управление отделом маркетинга клиента