Компания «Маркетинг к деньгам» работает с клиентом с апреля 2017 года.
На начальном этапе были проведены масштабные исследования рынка LED-освещения, выполнен анализ конкурентов, составлен портрет целевой аудитории, проведен обзвон главных конкурентов в формате тайного покупателя, выявлены сильные и слабые стороны компании.
Ключевые аспекты работы:
- Бизнес-аудит (рынок LED-освещения, конкуренты, ЦА, Тайный покупатель)
- Стратегия продвижения, подробный план работ
- Создание сайта (мультилендинг, а в дальнейшем доработка до полноценного интернет-магазина с формой заказа)
- Настройка интеграции с CRM
- Запуск контекстной рекламы Яндекс Директ и Google AdWords
- Первичная seo-оптимизация
- Размещение компании в Яндекс Маркет и Google Merchant, дополнительный канал привлечения недорого и целевого трафика.
- Работа с отделом продаж, прослушка звонков, работа с возражениями, скорректированная стратегия продаж, в связи с изменившимися условиями рынка.
- Создание нового сайта с опросным листом и запуска контекстной рекламы под узкую ЦА (распределение трафика).