В рамках проекта командой «Маркетинг к деньгам» были реализованы:
- исследование рынка клининговых услуг Санкт-Петербурга, построение перспективной модели развития компании с учетом ее особенностей и потенциала
- разработка коммуникационной модели компании, отвечающая потребностям клиентской аудитории
- разработка сайта простоблеск.рф с конверсией 8%, настройка системы аналитики и коллтрекинга
- генерация клиентского трафика через онлайн и оффлайн рекламу
- разработка акций и предложений, побуждающих аудиторию к покупке услуг
- работа с отделом обслуживания клиентов на развитие заинтересованности и удержание клиента, рост продаж
- разработка системы ведения клиентской базы и работы с ней, принципы программы лояльности
- аналитика работы систем привлечения и удержания клиентов на каждом уровне, внедрение изменений и улучшений
- проведение постановочной фотосессии для нового сайта компании
- запуск программы лояльности
- настройка работы и постоянный контроль качества коллцентра на аутсорсе
- внедрение системы мотивации для продающих менеджеров