Работаем по всей России

+7(921) 956-98-49

Перезвоните мне

Как найти целевого заказчика и отгружать щебень камазами в сезон и несезон

Год работы: с января 2017 по текущее время
Показать результат

Группа компаний «Респект» специализируется на поставке нерудных материалов, таких как щебень, песок с карьеров Санкт-Петербурга и области. Собственный автопарк грузового транспорта дает возможность быстрой доставки день в день или на следующий день после заказа. Компания присутствует на рынке уже 7 лет и пользуется доверием клиентов.

Задача:
  • Привлечение целевого клиента: строительные компании и частные лица с объемами закупок до 50 тыс м3 в месяц, дорожные строители, производители тротуарной плитки, строительные компании.
  • Целевые заявки на большие объемы нерудных материалов от 60 - 300 кубов
  • Внедрить инструменты по достижению роста целевых заявок, учитывая сезонность строительного и дорожного бизнеса.
Решение:

Компания «Маркетинг к деньгам» работает с клиентом с января 2017 года. После исследования задач проекта нашим стратегам стало ясно — нужно выстроить план работ так, чтобы в несезон отдел продаж компании не чувствовал себя обделенным вниманием клиентов, а в «горячий сезон» наоборот получал только качественные и отборные заявки от крупных клиентов.

Приоритетными являются заявки на 60 кубов нерудных материалов и больше, а это 10 Камазов. Только представьте!

Так как бизнес клиента имеет ярко выраженную сезонность, мы разделили рекламные кампании на “летние” и “зимние”. Если зимние работают на большой охват, то в летних кампаниях мы максимально ограничили мелкие заказы и запросы, которые приводят от частных лиц.

Ключевые аспекты ведения рекламной кампании:

  • При возникновении большого объема заказов, мы снижаем расходы на рекламу, чтобы не создавать перегруз в работе компании “Респект”.
  • Рост по качественным лидам обеспечен благодаря анализу, что именно несет нам качественные заявки, который делали на основе комментариев в CRM системе (систему статусов в CRM проработали совместно с клиентом). Мы сопоставили данные о качестве заявок и их объемах с источниками получения заявок, оценив данные от уровня рекламных систем до уровня ключевых слов и мест показа объявления. После этого выделили наиболее эффективные каналы и перераспределили бюджет в их пользу.
  • Интересный факт — стоимость заявки из Google AdWords была выше, чем в Яндекс.Директе, но при этом доля крупных заявок была втрое выше именно в Google. Поэтому мы приняли решение не понижать ставку в Google, а наоборот повысить.

    Были подключены и новые каналы трафика — Авито:

    • Мы настроили показы рекламы не по целевым запросам, а выбрали раздел «щебень». В нем Авито подстраивает под другие объявления контекстную рекламу. Клиенты переходят с Авито на отдельную страницу, где указаны цены на товары по категориям.
    • Был испробован и другой вариант объявлений — на «оптовые заказы». Четко обозначено, от каких сумм.
    • Наш секрет – мы держим баланс кликабельности. Начав с показа нескольких вариантов объявлений, в итоге мы оставили только объявление с нужным нам  балансом показы/клики.

      Настроив бизнес-аналитику компании Респект с опорой на CRM, мы помогли клиенту осознать, что у него есть другие каналы хорошего трафика – SEO. У клиента сформировалось более четкое понимание, как работает его SEO.

Прирост количества заявок на 129%

Результат:

Рост заказов связан с сезонностью.
Запросы на щебень, материалы под фундамент, дороги имеют низкий спрос с ноября по апрель в Санкт-Петербурге. Тем не менее за январь мы приросли по лидам на 72%, снизив их стоимость на 12%.
В феврале рост заказов составил 129% при снижении стоимости заявки на 39%.

Лидов в месяц: 229
Стоимость лида: 304 рубля

Отзыв клиента

Алексей Лыткин
Генеральный директор ООО «Респект»
С компанией "Маркетинг к деньгам" 2,5 месяца назад мы начали сотрудничество по лидогенерации. Эта компания успешно настроила нам контекстную рекламу в таких источниках как ЯндексДирект, Google Adwords и АвитоКонтекст. Изначально задача состояла в том, чтобы привести нам клиентов в зимний период, который в сфере нашего бизнеса, в строительстве, является несезоном. С чем компания МКД успешно справилась.
За первый месяц работы, в январе, мы получили 47 заявок, во втором месяце увеличили их до 100, и за первую неделю марта мы уже получили порядка 50 заявок. Изначально ставилась задача не выходить за пределы стоимости 1000 рублей за лид, а в итоге стоимость сейчас равна 304 рубля. Что хочется сказать, работой в целом довольны: постоянно ведется качественное сопровождение, происходит обсуждение каких-то больных моментов и их оперативного исправления. Поэтому хочется работать в том же ключе и пожелать ребятам успеха и продвижения в своем бизнесе.
Алексей Лыткин

Хочу так же

С политикой конфиденциальности ознакомился и согласен
Ваши данные в безопасности
Оставьте заявку
и мы будем рады пообщаться
с Вами в ближайшее время
     С политикой конфиденциальности ознакомился и согласен
Ваши данные в безопасности
Мы хотим поделиться с вами полезной подборкой информации Пусть ваш маркетинг станет
результативным и живым
уже сегодня!

Выберите материал, который хотите получить на email

     С политикой конфиденциальности ознакомился и согласен
Ваш email будет использоваться только для отправки
указанных материалов от “Маркетинг к деньгам”
Ваши данные в безопасности
Спасибо за вашу заявку.
Наш маркетолог свяжется с вами в рабочее время.
Спасибо за ваше письмо
Мы обязательно свяжемся с вами в рабочее время.
Благодарим за желание читать наш блог
Проверьте вашу почту и подтвердите подписку

Политика конфиденциальности

1. Данная страница содержит информацию о политике компании касательно личной и контактной информации наших клиентов, которая предоставляется при оставлении заявки на сайте посредством заполнения web-форм.
2. Предоставление вами персональных данных требуется лишь в случае оставления заявки в одной из форм, расположенных на этой странице сайта https://marketing-k-dengam.ru Никакие другие способы сбора информации не применяются.
3. Оставляемая информация включает введенное вами имя, а также оставленный вами телефон или email.
4. Единственной целью сбора контактной информации является возможность связаться с клиентом, оставившим заявку на сайте https://marketing-k-dengam.ru.
5. Информация, полученная от посетителей сайта https://marketing-k-dengam.ru не разглашается третьим лицам и не распространяется ни в каких случаях, кроме ситуаций, урегулированных законодательством Российской Федерации.
6. Полученная информация хранится в цифровом виде только на почтовых серверах компании ООО «Маркетинг к деньгам» и защищается в соответствии с политикой безопасности этой компании. Полученная информация больше не хранится в цифровом виде нигде.

На сайте используются cookie

Чтобы повысить удобство пользования, этот веб-сайт, как и многие другие, использует cookie-файлы. Cookie-файлы содержат немного информации и загружаются на ваше устройство с сервера нашего веб-сайта. При каждом следующем посещении нашего веб-сайта ваш браузер посылает cookie-файлы обратно на сервер для того, чтобы возможно было идентифицировать вас и вспомнить ваши пользовательские предпочтения. Более подробную информацию о принципах работы cookie-файлов можно найти на ресурсе http://www.aboutcookies.org/. Используя этот веб-сайт, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов.