Компания «Маркетинг к деньгам» работает с клиентом с января 2017 года. После исследования задач проекта нашим стратегам стало ясно — нужно выстроить план работ так, чтобы в несезон отдел продаж компании не чувствовал себя обделенным вниманием клиентов, а в «горячий сезон» наоборот получал только качественные и отборные заявки от крупных клиентов.
Приоритетными являются заявки на 60 кубов нерудных материалов и больше, а это 10 Камазов. Только представьте!
Так как бизнес клиента имеет ярко выраженную сезонность, мы разделили рекламные кампании на “летние” и “зимние”. Если зимние работают на большой охват, то в летних кампаниях мы максимально ограничили мелкие заказы и запросы, которые приводят от частных лиц.
Ключевые аспекты ведения рекламной кампании:
- При возникновении большого объема заказов, мы снижаем расходы на рекламу, чтобы не создавать перегруз в работе компании “Респект”.
- Рост по качественным лидам обеспечен благодаря анализу, что именно несет нам качественные заявки, который делали на основе комментариев в CRM системе (систему статусов в CRM проработали совместно с клиентом). Мы сопоставили данные о качестве заявок и их объемах с источниками получения заявок, оценив данные от уровня рекламных систем до уровня ключевых слов и мест показа объявления. После этого выделили наиболее эффективные каналы и перераспределили бюджет в их пользу.
- Интересный факт — стоимость заявки из Google AdWords была выше, чем в Яндекс.Директе, но при этом доля крупных заявок была втрое выше именно в Google. Поэтому мы приняли решение не понижать ставку в Google, а наоборот повысить.
Были подключены и новые каналы трафика — Авито:
- Мы настроили показы рекламы не по целевым запросам, а выбрали раздел «щебень». В нем Авито подстраивает под другие объявления контекстную рекламу. Клиенты переходят с Авито на отдельную страницу, где указаны цены на товары по категориям.
- Был испробован и другой вариант объявлений — на «оптовые заказы». Четко обозначено, от каких сумм.
- Наш секрет – мы держим баланс кликабельности. Начав с показа нескольких вариантов объявлений, в итоге мы оставили только объявление с нужным нам балансом показы/клики.
Настроив бизнес-аналитику компании Респект с опорой на CRM, мы помогли клиенту осознать, что у него есть другие каналы хорошего трафика – SEO. У клиента сформировалось более четкое понимание, как работает его SEO.