- анализ рынка малоэтажного загородного строительства вблизи Санкт-Петербурга (конкуренты, потребности ЦА, возможности компании и отличительные черты, разработка маркетинг-стратегии и позиционирования)
- выделение приоритетных групп целевой аудитории на основе текущих продаж, которые стали пайщиками застройщика (основные цели — переезд со съемной квартиры/размен, жилье детям-внукам, переезд из другого региона, инвестирование), на них настраивается реклама с текстами — потребностями конкретной ЦА
- разработка УТП: Квартира с террасой по цене комнаты в питерской коммуналке! 20 минут до метро!
- разработка сайта “Доступный пригород” для презентации квартир в ЖК. Основные конверсионные элементы: запись на экскурсию, узнать цену квартиры, получить консультацию по акции (предложено несколько акций для теста)
- настройка системы генерации с рекламных каналов (Яндекс. Директ, Google Adwords, рекламные сети, таргетированная реклама), настроена система автоматизации ставок в зависимости от показателей эффективности фраз и объявлений, проведено тестирование наиболее эффективных объявлений
- ежемесячная докрутка “гаек” по KPI проекта (конверсия сайта, конверсия лидов в продажу, рост количества целевых лидов, снижение стоимости лида), передача кампаний в управление отделу маркетинга клиента