Компания «Маркетинг к деньгам» работает с клиентом с июня 2017 года.
На начальном этапе были проведены исследования рынка автономных канализаций, выполнен анализ конкурентов, составлен портрет целевой аудитории, выявлены сильные и слабые стороны компании.
Ключевые аспекты работы:
- детальный анализ рынка и главных конкурентов в данной тематики;
- полный сбор семантики — более 2 000 ключевых запросов;
- комплексная настройка Яндекс Директ и Google AdWords;
- еженедельный мониторинг эффективности работы рекламной кампании;
- ежемесячный анализ результатов рекламной кампании.
Перераспределение бюджета в пользу наиболее эффективных запросов с хорошим CPA, оптимизация текстовых объявлений для увеличения CTR и уменьшения CPC.