- Проведен анализ целевой аудитории продукта, ее основных потребностей при покупке оборудования онлайн, опасения и сомнения. Проработан детальный план по каждой целевой группе в разрезе (аудитория-ключевые характеристики-ожидания-возражения-УТП-целевые действия на сайте)
- Написано подробное маркетинговое и техническое задание на разработку сайта с учетом удобной сегментации товарных групп для подбора
- Разработан прототип с текстовым наполнением по ключевым конверсионным экранам, ключевыми задачами были: отстройка от магазинов сантехники для физических лиц, максимально удобная и короткая форма для оформления заказов с учетом особенностей ведения бизнеса с юрлицами
- Произведен дизайн ключевых страниц с учетом пожеланий клиента и в соответствии с современными трендами
- Верстка и ее имплементация на CMS Bitrix
- Интеграция сайта и 1с клиента
- Тестирование сайта
- Создание текстов и наполнение уникальным контентом
- Выкладка сайта на домен skurala.ru