- Изучен портрет целевой аудитории, ее ключевые потребности и страхи в отношении работы с внешними консалтерами
- Разработана стратегия формирования онлайн-коммьюнити для бизнесменов и инвесторов, которых волнуют вопросы построения эффективных команд, найм сильных сотрудников, собственная мотивация и мотивация команды, вопросы личностного развития и целеполагания
- Сформированы конверсионные пути, исходя из имеющихся информационных ресурсов компании (сайты, страницы и бизнес-сообщества в соцсетях, видеоканалы, клиентские базы, базы подписчиков)
- Сформирован контент-план по темам, попадающим в интересы и “болевые” точки собственников компаний
- Разработана рекламная кампания в социальных сетях для привлечения подписчиков в группы (таргетинговая реклама в vk.com и facebook)
- Создание, оформление и продвижение канала на Youtube
- Реализация еженедельной рассылки с тестированием тем, заголовков, конверсионных элементов