1 этап работы (2 месяца)
Работа была построена по принципу «Сначала исследуем – потом делаем». Первый этап длился 2 месяца и включал в себя:
- мониторинг конкурентной среды для понимания сильных и слабых сторон компании (цены, сервис, активность в интернете, реклама)
- внедрение тайного клиента к сотрудникам компании и работа с отделом продаж по устранению недостатков в работе front-офиса
- разработка акционных предложений на период падения спроса, презентация ТОП-менеджменту
- работа по реализации выбранной акции (разработка продающих страниц на сайте «под ключ»)
- разработка и реализация программы по привлечению клиентов из интернета путем контекстной и медийной рекламы, аналитика прошедшей акции по KPI показателям компании)
Пример разработанной акции
Для акции был выбран вариант приобретения окон в кредит, когда рекламируется сенсационно низкая для этого рынка цена, вызывающая интерес покупателя — “Окно за 440 рублей в месяц”. Компанией “Маркетинг к деньгам” были проработаны специальные условия для оконной компании “Стеклов” у кредитного партнера, проведено обучение менеджеров продаж по скриптам акции, разработана бонусная программа для мотивации менеджеров.
2 этап работ — Лидогенерация (2 месяца)
Так как мы понимали основные показатели сайта www.steklov.ru, разработанных продающих страниц и могли на них влиять, с клиентом мы перешли на оплату по лидам (количество привлеченных заявок на просчет окон).
За период работы нами было разработано более 15 акционных предложений для физлиц, задействовано более 20 площадок и медиаканалов для привлечения целевого трафика, создано более 2000 объявлений в контекстной рекламе, проведены переговоры с ключевыми партнерами для реализации «совместного» пакета услуг.
Примеры продающих страниц