- Проведен мониторинг конкурентов, выявлены точки потенциального роста компании за счет отстройки от конкурентов и разработки уникальных предложений
- Разработан сайт с начальной конверсией 3,5%, ориентированный на «крупные заказы», настроены рекламные кампании с учетом самой конверсионной семантики.
- Разработана система генерация трафика, ориентированная на заказы “под ключ” от частных и юридических лиц, а не на розничную покупку оборудования.
В основу концепции сайта было положено решение сделать трёхстраничный сайт под основную целевую аудиторию клиента: корпоративных клиентов, ТСЖ и частных заказчиков. Каждая страница была ориентирована на потребности и ожидания конкретной клиентской группы.
Ключевые акценты в позиционировании были сделаны на smart-возможности бизнеса клиента и отражены через преимущества и готовые примеры работ компании.
УТП было выстроено вокруг скорости отработки заказа клиента и составления смет. Также, добавлен актуальный акцент по ценовому предложению 2014 года. Для выбора лучшей формулировки УТП было проведено а/в тестирование.