Для компании “ТД Вира-Строй” Маркетинг к Деньгам реализовала свой любимый пакет решений “Разработка сайта + Системы генерации трафика”. Поэтапно мы:
- провели анализ рынка поставщиков строительных материалов по схожим ассортиментным группам;
- провели анализ возможностей компании и нашли те преимущества, на которых стоит выстраивать позиционирование (опорные точки для коммуникационной линии)
- разработали позиционирование и УТП;
- разработали и запустили продающий сайт;
- настроили лидогенерацию — рекламные кампании в 3-х системах контекстной рекламы на более чем 9000 ключевых слов;
- интегрировали конверсионные элементы сайта с CRM-системой, настроили ip-телефонию.
В условиях старта работ по новому направлению клиенту важно было показать, что компания “ТД Вира-Строй” является надежным поставщиком с высоким уровнем сервиса и может обеспечивать регулярные комплексные поставки стройматериалов на объекты.
Агентство “Маркетинг к деньгам” разработало позиционирование «Сервис бизнес-класса в оптовой поставке строительных материалов» и 6 уникальных сервисных предложений (УТП), которых нет у конкурентов. Каждое предложение сопровождалось ограниченным сроком действия и возможно к получению как бонус при определенной сумме и составе заказа. Также особенностью проекта можно считать то, что ассортимент в более чем 500 товаров поместился в сравнительно небольшом сайте без сложных каталогов, без выкладки всего ассортимента, интеграции и долгих мучений по наполнению контентом. Всего этого удалось избежать, а в результате появился сайт с хорошей конверсией(7,8%), который нравится клиенту и удобен для посетителей.