На протяжении 6 месяцев подготовки командой МКД было успешно выполнено:
- определение ключевой целевой аудитории тренингов
- проведение исследования на рынке РФ (потребности, барьеры ЦА, кто может быть конкурентом спикера, как отстраиваться, по какой цене продавать билеты, через какие каналы выгоднее продвигать, какие идеи использовать, тестирование гипотез на фокус-группе)
- разработка маркетинговой стратегии для русскоязычного сегмента рынка по продвижению мероприятия. Выбрана концепция в поддержку основной компетенции гуру — научить “выступать без страха”. Позиционирование Джо Язбека как Бесстрашного оратора помогло сложить его цельный образ в глазах целевой аудитории.
Технологии маркетинга и продаж:
- Создание продающего сайта yazbeck.ru с возможностью оплаты онлайн
- Создание сайта для вебинаров, которые Джо Язбек с радостью согласился проводить для знакомства с российской публикой
- Таргетированная реклама Facebook, Вконтакте, Instagram, ремаркетинг
- SMM — маркетинг (развитие групп, партнерства, выполнение контент-плана, коммуникации с целевой аудиторией, работа с аудиторией конкурентов)
- Работа с лидерами мнений: бизнесмены, блогеры, политики давали отзывы на книгу Джо Язбека “No fear speaking”, которая готовилась на тот момент к публикации в России
- Создание канала SKV GROUP на Youtube, публикация уникальных интервью с автором, продвижение контента и канала
- Поддерживающая реклама по рекламным запросам
- Партнерский маркетинг
- Email-рассылки
- Телемаркетинг по клиентским базам